AUDIАвтомобильные новости

Audi TT 2021: новое лицо и новые технологии

Audi объединяет лучшее из двух миров с новым Audi TT 2021 S Line Competition Plus. Рассказываем, из чего состоит эта новая версия.

Автомобиль для каждого потенциального покупателя, который приходит в автосалон. Кажется, что посылка Audi ясна, и если у вас еще остались сомнения, Audi TT 2021 S Line Competition Plus хороший пример. Теперь и купе, и спортивный кабриолет будут иметь новую версию, которая еще больше дополняет модельный ряд.

Audi TT 2021 Интерьер

Audi TT у любовников теперь есть новый пакет оборудования выбирать из. В нем спортивный автомобиль носит детали, которые мы уже видим в S Line, который вносит изменения в бампер, решетку радиатора, боковые юбки, диффузор или боковые воздухозаборники, создавая более агрессивный вид. На сиденьях будет выгравирован логотип S Line, их обивка будет выполнена из кожи и алькантары. Кроме того, он получил от Audi TT S вставки из алюминия и углеродного волокна, а также ручку переключения передач, обтянутую кожей и алькантарой.

Цвета

К этому добавляется эстетика пакет Black Line, с зеркалами, диффузором, воздухозаборниками или большим фиксированным задним спойлером, окрашенными в полностью черный цвет. Так будет 19-дюймовые колеса (20 дюймов в качестве опции), среди которых тормозные суппорты видны красным цветом, идентифицируя этот пакет. Цвета корпуса ограничены Tango Red, Chrono Grey, Glacier White и Turbo Blue.

Но чтобы получить лучшее из двух пакетов, необходимо, чтобы Audi TT S Line Competition Plus также улучшает свои характеристики. По этой причине высота была уменьшена на 10 миллиметров и включена адаптивная спортивная подвеска с электронно регулируемыми амортизаторами.

Что касается его ассортимента, Audi TT S Line Competition Plus будет доступен только с Двигатель 45 TFSI, блок объемом 2,0 литра и четыре цилиндра, способные генерировать мощность 245 л.с., соединенный с коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением и семью связями. Стартовая цена составит 57 630 евро. за версию купе и 61 400 евро за Cabrio.

Recommended Stories

ru_RUРусский

Car News

Audi TT 2021: Look New Face & New Tech

Audi brings the best of two worlds together with the new Audi TT 2021 S Line Competition Plus. We tell you what this new version consists of.

A car for every potential customer who comes to a dealership. It seems that the Audi premise is clear and in case you still had doubts, the Audi TT 2021 S Line Competition Plus is a good example. Now, both the coupé and the sports convertible will have a new version that completes the range even more.

Audi TT 2021 Interior

Audi TT lovers now have a new equipment package to choose from. In it, the sports car wears the details that we can already see in the S Line, which mounts changes to the bumper, the grille, the side skirts, the diffuser, or the side air intakes, providing a more aggressive image. Along the same lines, the seats will be engraved with the S Line logo and will be upholstered in leather and Alcantara. Also, it receives from the Audi TT S the inserts in aluminum and carbon fiber, as well as the gear knob lined in leather and Alcantara.

Colors

Added to this is the aesthetics of the Black Line package, with the mirrors, diffuser, air intakes, or large fixed rear spoiler painted completely black. So will the 19-inch wheels (20-inch as an option) among which the brake calipers are visible in red, identifying this package. Body colors are limited to Tango Red, Chrono Gray, Glacier White, and Turbo Blue.

But to have the best of the two packages it was necessary that the Audi TT S Line Competition Plus also improve its performance. For this reason, the height has been lowered by 10 millimeters and the adaptive sports suspension is included, with electronically adjustable dampers.

As for its range, the Audi TT S Line Competition Plus will only be available with the 45 TFSI engine, a block of 2.0 liters, and four cylinders capable of generating 245 HP of power, linked to the S Tronic transmission with double clutch and seven relations. The starting price will be 57,630 euros for the coupe version and 61,400 euros for the Cabrio.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recommended Stories