Автомобильные тесты

Hyundai Tucson 2021: мы протестировали новый внедорожник, эффективный и технологичный

Четвертое поколение Hyundai Tucson 2021 года поступает в продажу полностью отремонтированным, с широким и привлекательным ассортиментом двигателей и оборудования.

С тех пор, как на сцену вошла мода на внедорожники, Hyundai Tucson 2021 был одним из ведущих игроков в нашей стране. Он начал свой путь в 2004 году с очень особенной эстетики, поскольку в то время эта концепция не стала популярной. В 2009 году сменил поколение и название на ix35. и удвоил свои продажи. В 2015 году он восстановил деноминацию Tucson в Европе в третьем поколении, что имело успех.

Hyundai Tucson 2021 года

После продажи в общей сложности 150 000 единиц в нашей стране,  теперь представлено четвертое поколение, которое отвечает за электрификацию диапазона. Сама Hyundai в своем дебюте называет четвертый Tucson моделью, которая не соответствует всем вышеперечисленным. Они не лишены разума, поскольку меняет свой имидж и риски с помощью современного дизайна который помещен в заметные складки на его теле, переднюю часть с очень особым дизайном, и большая технологическая нагрузка во всех его разделах.

Это не меняет концепции автомобиля. Hyundai Tucson 2021 останется универсальным внедорожником, ориентированный в основном на асфальт, но предлагающий более широкий механический диапазон, включая переднеприводные или полноприводные версии, механические или автоматические коробки передач, бензиновые или дизельные двигатели с микрогибридизацией и без нее. 48В и гибридные и подключаемые гибридные версии. Он имеет длину 4,5 метра, ширину 1,87 и высоту 1,65 метра, то есть он вырастает на 2 см в длину, 1,5 см в ширину и имеет еще один боевой сантиметр.

Hyundai Tucson 2021 года

Hyundai Tucson 2021 Двигатель

Все его двигатели четырехцилиндровые. Это начинается с 1.6 бензин и 150 лошадиных сил, передний привод и 6-ступенчатая МКПП. Этот пропеллер можно комбинировать с Микрогибридизация 48 В, таким образом получение Ecolabel в нашей стране, и предлагается с 150 л.с. или 180 л.с.. Оба добавляют 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT (который может выполнять функции парусного спорта) или семиступенчатый автомат и более мощный может сочетаться с полным приводом.

Hyundai Tucson 2021 года

В дизельном топливе диапазон имеет 1.6 CRDi с передним приводом 116 л.с. и тягой с ручным управлением или такой же двигатель с передним или полным приводом 136 л.с. и с сетью 48 В это также дает ему Ecolabel. С самого начала у него есть версия 230-сильный гибрид, с передним или полным приводом, а в течение первого квартала 2021 г. 265-сильный подключаемый гибридный вариант будет добавлено, также с передним или полным приводом, и 58 км электрического диапазона.

Для гибридных полноприводных вариантов добавлен ручной селектор режимов движения в зависимости от местности и ее сцепления с дорогой, при этом предварительный выбор грязи, песка или снега в дополнение к обычному асфальту. Во всех версиях есть независимые подвески. Это позволяет выбирать между двумя приостановка твердость, спортивный или удобный, в дополнение к переменной жесткости. Он имеет обычные электронные средства помощи при вождении, к которым добавлено предупреждение о перекрестном движении сзади или вмешательство в направление и тормоза в случае смены полосы движения когда мы везем автомобиль в слепую зону, в дополнение ко всем системам безопасности, которые уже были в предыдущем Tucson. Любопытная деталь: добавляет подушку безопасности между водителем и передним пассажиром, устройство, которого нет ни в одной другой модели на рынке.

Hyundai Tucson 2021 года

Tucson 2021 интерьер

Дизайн нового Tucson берет риски с любопытной решеткой радиатора. Он имеет встроенные дневные ходовые огни, опускание традиционных фар в нижнее положение. Они могут быть светодиодными, в зависимости от уровня отделки. Сейчас четыре финиша и предлагается до 9 цветов, с возможностью иметь крышу в двух типах черного или цвета кузова. Самая основная называется Klass, затем Maxx, Tecno и наиболее полный Style. Со второго Tucson предлагает Встроенный цифровой дисплей с диагональю 10,25 дюйма, легко читаемая и полная информация.

В центральной консоли есть другой экран такого же размера, но тактильный и который объединяет все функции кондиционирования воздуха, связи, настроек автомобиля и информационно-развлекательной системы. Он имеет Bluetooth с подключением к Apple Car Play и Android Auto. и, в зависимости от отделки, он добавляет беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств. Поддерживает одновременное подключение двух телефонов. В салоне есть любопытный дизайн вентиляционных отверстий, которые проходят по всей передней части. На автомате нет рычага переключения передач, он заменен кнопками. Немного улучшилась обитаемость по сравнению с предыдущим поколением, которое и так было неплохо. Багажник увеличивает его мощность и предлагает от 546 до 620 литров в зависимости от выбранной механики, так как приходится иметь дело с аккумуляторами и баками.

Hyundai Tucson 2021 года

Поведение нового Tucson мне показалось удовлетворительным. Мне удалось протестировать только гибридный вариант, в котором я нашел правильная работа и сочетание теплового и электродвигателя. Всегда есть ощущение крутящего момента и хорошей тишины при езде. Динамически он кажется более точным, чем предыдущее поколение, что обеспечивает большее чувство безопасности и комфорта. Мы посмотрим, как он будет вести себя в продажах и убедит ли публику его особый внешний вид. Хороших аргументов и полного набора хватает.

Hyundai Tucson 2021 Цена

Новый Hyundai Tucson 2021 уже в продаже и его цены начинаются от 27 400 евро за бензин, 31 700 евро за версию с 48-вольтовой сетью, 34 950 евро за гибридную версию и 35 050 евро за дизель. Все эти цены указаны без учета проводимых кампаний, которые изначально могут превышать 3000 евро в зависимости от типа двигателя, плана продления или финансирования. Имеет 5-летнюю гарантию и обслуживание., плюс страхование от безработицы.

ru_RUРусский

Car Tests

Hyundai Tucson 2021: We Tested The New SUV, Efficient & Technological

The fourth-generation Hyundai Tucson 2021 goes on sale completely renovated and with a wide and attractive range of engines and equipment.

Ever since SUV fashion entered the scene, the Hyundai Tucson 2021 has been one of the leading players in our country. It began its journey in 2004 with a very particular aesthetic, since at that time this concept had not become popular. In 2009 it changed generation and name to ix35 and doubled its sales. In 2015 it recovered the Tucson denomination in Europe in the third generation, which was a success.

Hyundai Tucson 2021

After selling a total of 150,000 units in our country,  now the fourth generation is presented, which is in charge of providing electrification to the range. In its debut, Hyundai itself refers to the fourth Tucson as the model that breaks with all of the above. They are not lacking in reason, since it changes its image and risks with a modern design that is placed by marked folds in its body, a front with a very particular design, and greater technological load in all its sections.

It does not change the concept of the car. The Hyundai Tucson 2021 remains a versatile SUV, with its focus mainly on the asphalt, but offering a wider mechanical range, including front or all-wheel drive versions, manual or automatic gears, gasoline or diesel engines with and without micro hybridization. 48V and hybrid and plug-in hybrid versions. It measures 4.5 meters long by 1.87 wide and 1.65 meters high, that is, it grows 2 cm long, 1.5 cm wide, and has one more centimeter of battle.

Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 Engine

All its engines are four-cylinder. It starts with the 1.6 gasoline and 150 horsepower, front-wheel drive, and 6-speed manual transmission. This propeller can be combined with the 48V micro hybridization, thus earning the Ecolabel in our country, and is offered with 150 hp or 180 hp. Both add the iMT 6-speed manual gearbox (which can do the functions of sailing) or the seven-speed automatic and the more powerful can be combined with all-wheel drive.

Hyundai Tucson 2021

In diesel, the range has the 1.6 CRDi with 116 hp front and manual traction or the same engine with 136 hp in front or all-wheel drive version and with 48V network that also gives it the Ecolabel. From the beginning, it has a version 230-horsepower hybrid, with front or all-wheel drive, and throughout the first quarter of 2021 the 265-horsepower plug-in hybrid version will be added, also with front or all-wheel drive, and 58 kilometers of electric range.

For hybrid all-wheel-drive variants, a manual selector of driving modes is added depending on the terrain and its grip, with preselections mud, sand, or snow, in addition to the normal asphalt. All versions have independent suspensions. It allows choosing between two suspension hardnesses, sporty or comfortable, in addition to the variable hardness. It has the usual electronic driving aids, to which is added the alert for crossed rear traffic or the intervention in the direction and the brakes in case of lane change when we carry a vehicle in the blind spot, in addition to all the systems security that already had in the previous Tucson. As a curious detail, adds an airbag between the driver and the front passenger, a device that no other model on the market has.

Hyundai Tucson 2021

Tucson 2021 interior

The design of the new Tucson takes risks with a curious front grill. It brings the integrated daytime running lights, bringing traditional headlights to a lower position. These can be Led, depending on the level of finish. Now four finishes and up to 9 colors are offered, with the possibility of having the roof in two types of black or the color of the body. The most basic is called Klass, followed by Maxx, Tecno, and the most complete Style. From the second the Tucson offers a 10.25-inch digital in-box display, easy to read and complete information.

In the central console, there is another screen of the same size but tactile and that groups all the functions of the air conditioning, communications, vehicle settings, and the infotainment system. It has Bluetooth with a connection for Apple Car Play and Android Auto and depending on the finish it adds the wireless charger for mobile devices. Supports carrying two phones connected at the same time. The cabin has a curious design of the air vents, which run along the entire front. There is no gearshift lever on the automatics, which has been replaced by buttons. The habitability improves slightly compared to the previous generation, which was already good. The trunk increases its capacity and offers from 546 to 620 liters, depending on the chosen mechanics, since you have to deal with batteries and tanks.

Hyundai Tucson 2021

The behavior of the new Tucson has seemed satisfactory to me. I was able to test only the hybrid variant, in which I found a correct job and combination of the thermal and electric motors. There is always a feeling of torque and a good ride silence. Dynamically it feels more precise than the previous generation, on which it provides a greater sense of security and comfort. We will see how it behaves in sales and if its particular aesthetic convinces the public. Good arguments and a full range is not lacking.

Hyundai Tucson 2021 Price

The new Hyundai Tucson 2021 is already on sale and its prices start from 27,400 euros in gasoline, 31,700 euros in the version with a 48V network, 34,950 euros in the hybrid variant, and 35,050 euros in diesel. All these prices are without applied campaigns, which can initially exceed 3,000 euros depending on the type of engine, renewal plan, or financing. It has a 5-year warranty and maintenance, plus unemployment insurance.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *