Автомобильные новости

Land Rover Discovery Sport 2021: первый взгляд

Новый Land Rover Discovery Sport выходит на сцену с множеством важных новых функций. Этот интересный внедорожник Land Rover с салоном для семи пассажиров предлагает новую и эффективную линейку двигателей, в которых технология микрогибридных технологий становится все более заметной, расширяет возможности подключения и дополняет предложение специальной версией Black Edition.

Компания Land Rover решила обновить и во многом улучшить свой популярный семиместный внедорожник. Новый Land Rover Discovery Sport 2021 был представлен с очень интересными новинками как на технологическом, так и на механическом уровне. Кроме того, чтобы отпраздновать его запуск (сейчас открыта книга заказов), была представлена новая специальная версия.

Оборудование для связи было заметно улучшено благодаря внедрению новейших информационно-развлекательных систем Pivi и Pivi Pro. Мультимедийная система, обеспечивающая доступ ко всем видам цифровых онлайн-сервисов, облегчающих повседневную жизнь на борту этого автомобиля. Еще одна новинка в этом плане - в Discovery Sport уже есть интеграция со Spotify. Он также предлагает возможность подключения по Bluetooth для двух мобильных телефонов одновременно и беспроводное зарядное устройство для совместимых устройств.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

В стремлении сделать Discovery Sport более подключенным к сети автомобилем был добавлен новый ключ активности второго поколения, позволяющий открывать двери и даже блокировать или запускать автомобиль, когда он находится поблизости, без использования традиционного ключа. Также появилась новая система фильтрации воздуха в салоне. Кроме того, список систем помощи водителю пополнился монитором заднего хода с автоматическим торможением и новым помощником при столкновении сзади.

Линия Discovery Sport пополнилась специальной серией Black Edition, о которой мы поговорим позже в этой статье. С его появлением можно настроить модель Land Rover в следующих комплектациях: Standard, S, SE, HSE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Black Edition.

Land Rover Discovery Sport Black Edition, специальный выпуск

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

Еще одна новинка, которую приносит с собой новый Discovery 2021, - это очень интересное специальное издание. Это новый Land Rover Discovery Sport Black Edition. Версия, которая, помимо более чем приемлемой производительности, представляет конкретные детали на уровне дизайна и, что не менее примечательно, полное технологическое оборудование.

Комплектация R-Dynamic S была взята за отправную точку при создании нового Discovery Sport Black Edition. Он доступен в пяти цветах: Namib Orange, Carpathian Grey, Firenze Red, Yulong White и Hakuba Silver. К цвету, выбранному для тела, мы должны добавить элементы черного цвета, чтобы создать контраст. Краска Black Pack с черной или серой тонированной крышей. Мы также должны выделить 20-дюймовые легкосплавные диски в глянцевом черном цвете, на которых видны красные тормозные суппорты.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

Стандартное оснащение этого специального выпуска - еще один определяющий фактор. Он включает, среди прочего, светодиодные фары премиум-класса, систему входа и запуска без ключа, электрическую заднюю дверь, функции настраиваемой динамики и интерактивный дисплей водителя. Он также оснащен функцией Active Driveline, которая интеллектуально переключается между передним и полным приводом. Кроме того, в салоне предлагается выбор между замшей Luxtec или кожей Grained.

Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 290 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, связанный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Эта механика позволяет разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 7,4 секунды.

Двигатель Land Rover Discovery Sport 2021

  • По механической части есть очень интересные новости. И это то, что модель Land Rover делает ставку на электрификацию. Легкая гибридная технология (Mild Hybrid) набирает обороты и позиционируется как предыдущий шаг для доступа к подключаемым гибридным моделям. Подключаемая гибридная версия с экологической этикеткой DGT (General Traffic Directorate) Emissions 0 все еще доступна. Еще есть возможность выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 Цена

Новый Discovery Sport уже продается в дилерских центрах Land Rover по всей Испании. Стартовая цена 40 350 евро.

Recommended Stories

ru_RUРусский

News

Land Rover Discovery Sport 2021: First Look

The new Land Rover Discovery Sport enters the scene loaded with important new features. This interesting Land Rover SUV with an interior for seven passengers brings with it a new and efficient range of engines in which micro-hybrid technology gains prominence, increases its connectivity options and enriches its offer with the special edition Black Edition.

Land Rover has decided to update and improve in many ways its popular seven-seater SUV. The new Land Rover Discovery Sport 2021 has been presented with very interesting new features both at a technological and mechanical level. In addition, to celebrate its launch (the order book is now open), a new special edition has been presented.

The connectivity equipment has been notably improved thanks to the introduction of the latest Pivi and Pivi Pro infotainment system. A multimedia system that allows access to all kinds of digital online services that will facilitate daily life on board this vehicle. Another novelty in this regard is that the Discovery Sport already has an integration with Spotify. It also offers Bluetooth connectivity for two mobile phones simultaneously and a wireless charger for compatible devices.

Land Rover Discovery Sport 2021

In this effort to make the Discovery Sport a more connected car, a new second-generation Activity Key has been added to be able to unlock the doors and even lock or start the vehicle when it is nearby without having to use the traditional key. There is also a new cabin air filtration system. In addition, the list of driver assistance systems has been expanded with the reverse traffic monitor with automatic braking and the new rear collision assistant.

Land Rover Discovery Sport 2021

The Discovery Sport range has been enriched with the special Black Edition series, although we will talk about it later in this article. With its introduction, it is possible to configure the Land Rover model in the following trim levels: Standard, S, SE, HSE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE and Black Edition.

Land Rover Discovery Sport Black Edition, a special edition

Another novelty that the new Discovery 2021 brings with it is a very interesting special edition. It is the new Land Rover Discovery Sport Black Edition. A version that, in addition to offering a more than acceptable performance, presents specific details at the design level and, what is equally remarkable, a complete technological equipment.

Land Rover Discovery Sport 2021

The R-Dynamic S trim level was taken as a starting point for the creation of the new Discovery Sport Black Edition. It is available in five colors: Namib Orange, Carpathian Gray, Firenze Red, Yulong White and Hakuba Silver. To the color chosen for the body we must add elements in black to create contrast. A Black Pack paint with a black or gray toned roof. We should also highlight the 20-inch alloy wheels in Gloss Black that reveal the red brake calipers.

The standard equipment of this special edition is another determining factor. It includes, among other things, Premium LED headlights, keyless entry and start system, electric tailgate, Configurable Dynamics functionalities and Interactive Driver Display. It also features the Active Driveline feature that intelligently switches between front and four wheel drive. In addition, the interior offers the possibility of choosing between a Luxtec Suede or Grained leather finish.

Land Rover Discovery Sport 2021

Under the hood is a 2.0-liter Ingenium gasoline engine with 290 hp and 400 Nm of maximum torque associated with a nine-speed automatic gearbox and an all-wheel drive system. This mechanic allows you to accelerate from 0 to 100 km / h in just 7.4 seconds.

Engine

  • Regarding the mechanical section, there are very interesting news. And it is that the Land Rover model raises its bet on electrification. The light hybrid technology (Mild Hybrid) is gaining ground and is positioned as the previous step to access the plug-in hybrid models. The plug-in hybrid version with the DGT (General Traffic Directorate) Emissions 0 environmental label is still available. It is still possible to choose between gasoline and diesel engines.

Land Rover Discovery Sport 2021 Price

The new Discovery Sport is already for sale at Land Rover dealerships throughout Spain. The starting price is € 40,350.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Close