Отзывы

Lexus LC Cabrio Regatta Edition выглядит новым лицом

Новый Lexus LC Кабриолет это премьера. Компания Lexus представила общественности ограниченную серию Regatta Edition упомянутого кабриолета. Он отличается особенным дизайном экстерьера и интерьера благодаря эксклюзивному сочетанию цветов. Все это сопровождается полным стандартным оборудованием.

Представлен новый Lexus LC Cabrio Regatta Edition. Это очень интересная и эксклюзивная ограниченная серия нового кабриолета Lexus. Эта версия была создана, чтобы стильно отпраздновать поступление нового Lexus LC Cabrio к европейским дилерам, что позволит вам выйти на новый уровень элегантности. И, помимо действительно небольшого объема производства, как экстерьер, так и интерьер автомобиля имеют отличительные детали.

Цвета Lexus LC Cabrio

Взгляните на изображения нового LC Кабриолет Издание Regatta Edition, прилагаемое к этой статье, позволяет определить наиболее характерные особенности этой модели. Lexus подчеркивает уникальность цветовой гаммы. Кузов окрашен в структурный синий цвет, который очень хорошо контрастирует с различными хромированными элементами. Кроме того, брезентовый капюшон также имеет синюю отделку. Точнее в Navy Blue.

А что с интерьером? Давайте погрузимся в кабину нового LC Cabrio Regatta Edition. Нас окутает «белое море», которое контрастирует с деталями синего цвета, создавая определенный переход между внешним и внутренним. Белый цвет является преобладающим и встречается как на передних стойках, так и на рулевом колесе, сиденьях и внутренней обшивке крыши. Верхняя часть панели приборов и дверных панелей - синего цвета. Сиденья обиты перфорированной полуанилиновой кожей.

Lexus не подтвердил количество произведенных единиц. Однако на накладках порогов мы находим обозначение «Lexus LC Inspiration Series of 100». Бренд просто подчеркнул, что производство будет строго ограничено.

По механической части новостей не будет. Новый LC Кабриолет Regatta создана на базе версии LC 500 Cabrio, поэтому под ее капотом находится 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм максимального крутящего момента. Он связан с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

Когда он появится на рынке? Дата запуска нового Lexus LC Кабриолет Выпуск Regatta Edition назначен на следующую осень 2020 года. По мере приближения к дилерским центрам будут раскрыты другие подробности, такие как цены и стандартное оборудование.

ru_RUРусский

News

Lexus LC Cabrio Regatta Edition Look New Face

The new Lexus LC Cabrio is premiere. Lexus has presented in society the limited edition Regatta Edition of the mentioned convertible vehicle. It has a differentiated exterior and interior design thanks to an exclusive color combination. All this accompanied by complete standard equipment.

The new Lexus LC Cabrio Regatta Edition has been unveiled. This is a very interesting and exclusive limited edition of the new Lexus convertible. With the aim of celebrating in style the arrival of the new Lexus LC Cabrio to European dealers, this version has been created that will allow you to reach new levels of elegance. And, in addition to having a really low production volume, both the exterior and interior of the vehicle have differentiating details.

Just take a quick look at the images of the new LC Cabrio Regatta Edition that accompany this article to locate the most characteristic features of this model. Lexus stresses that the color scheme is unique. The body is painted in Structural Blue, a shade that contrasts very well with the different chrome components. In addition, the canvas hood also has a blue finish. More specifically in Navy Blue.

And what about the interior? Let’s dive into the cockpit of the new LC Cabrio Regatta Edition. We will be enveloped by a “white sea” that contrasts with details in blue to create a certain transition between outside and inside. White is the predominant color and makes an appearance both on the front pillars and on the steering wheel, seats and the interior lining of the roof. The upper sections of the dashboard panel and door panels are blue. The seats are upholstered in perforated semi-anilino leather.

Lexus has not confirmed the number of units to be manufactured. However, on the door sill plates we find the designation “Lexus LC Inspiration Series of 100”. The brand has simply stressed that production will be strictly limited.

Regarding the mechanical section there will be no news. The new LC Cabrio Regatta has been created on the LC 500 Cabrio version, so under its hood is a 5.0-liter V8 gasoline engine that develops 477 hp and 540 Nm of maximum torque. It is associated with a ten-speed automatic gearbox and a rear-wheel drive system.

When will it hit the market? The launch date of the new Lexus LC Cabrio Regatta Edition is set for next autumn 2020. As its arrival approaches dealerships, other details such as prices and standard equipment will be revealed.

Tags

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Close