РЕНО

Renault Kadjar 2021: рестайлинг и цена

Запущенный еще в 2015 году, Рено Каджар 2021 является основой модельного ряда автомобилей Renault. Этот кроссовер среднего размера сумел соблазнить более 450 000 покупателей в более чем сорока странах, где он продается.

Теперь, в 2020 году, новый Kadjar укрепляет эту лидирующую позицию за счет более изысканного и современного дизайна снаружи, а также большего комфорта и воспринимаемого качества внутри. Renault Kadjar до сих пор производится на заводе Palencia (Испания). Первые экземпляры Renault Kadjar 2021 года поступят в дилерскую сеть с января 2021 года.

Цена Renault Kadjar начинается от 23 410 евро за версию доступа к линейке, связанную с бензиновым двигателем TCe 140. Ценовой диапазон нового Renault Kadjar 2021 увеличивается до 30 160 евро за наиболее оснащенную версию.

Новые двигатели в линейке Kadjar

Как могло быть иначе, новый Kadjar оснащен новейшими двигателями Renault. Будь то бензин или дизельное топливо, все они включают в себя новейшие технологии защиты от загрязнения окружающей среды. Вот наш тест Renault Kadjar 2021 года.

Рено Каджар 2021
Рено Каджар 2021

Среди всех доступных предложений выделяется двигатель 1.3 TCe, который уже был установлен на Renault Scénic. Это двигатель, разработанный в сотрудничестве с Daimler в результате альянса между обоими производителями, и который уже может быть установлен на Captur и Renault Megane.

Этот новый двигатель разделен на два блока: TCe 140 и TCe 160. Оба могут быть связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач EDC. Первый из них, двигатель TCe 140, представляет собой четырехцилиндровый блок, развивающий максимальную мощность 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Рено Каджар 2021
Рено Каджар 2021

Следующий, двигатель TCe 160, основан на той же архитектуре, но его максимальная мощность повышена до 160 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Оба двигателя оснащены сажевым фильтром (GPF), функция которого заключается в удалении вредных частиц из выхлопных газов.

Также есть изменения в дизельных двигателях Renault Kadjar. Теперь он получает более современные дизельные двигатели, оснащенные системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Эти дизельные двигатели Renault Kadjar 2021 года теперь переименованы в Blue dCi, и, по словам Renault, они становятся более мощными и динамичными.

Первый из них, двигатель Blue dCi 115, предлагает на пять лошадиных сил и крутящий момент на 10 Нм больше, чем двигатель предыдущего поколения. Он имеет функцию Overboost, которая дает дополнительные 5 л.с. и 25 Нм, например, для облегчения обгона и повышения его безопасности.

Таковы его технические характеристики: максимальная мощность 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен с механической коробкой передач и позже может быть связан с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

Рено Каджар 2021
Рено Каджар 2021

Двигатель Blue dCi 150 - самый совершенный двигатель нового Kadjar. Обладая мощностью на 20 л.с. выше, чем у предыдущей модели, он предлагает более впечатляющую производительность. Он развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм.

Этот двигатель на данный момент связан только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Renault предлагает максимально использовать его, если мы купим его со встроенной четырехколесной трансмиссией, хотя его также можно купить с передним приводом.

Renault Kadjar - первый кроссовер французской фирмы среднего сегмента. Этим новым выпуском Renault продолжает свое наступление на вселенную внедорожников и кроссоверов. Renault Kadjar, модель, которой Renault не хватало для завершения своего модельного ряда, основана на платформе CMF, которая используется другими моделями в альянсе, который присоединяется к Nissan, например Nissan Qashqai сам.

В данном случае используется платформа под названием CMF C / D, в которой Renault предоставляет технологию производства, а также заднюю подвеску и трансмиссии. Эстетически новый Kadjar сохраняет ДНК Renault Captur, хотя он также включает в себя элементы концептуального автомобиля Renault DeZir.

Renault Kadjar 2021 Интерьер

Что касается интерьера Kadjar, то здесь используется новая концепция интерьера, в которой преобладают горизонтальные линии вместе с уже привычным многофункциональным сенсорным экраном мультимедийной системы. В данной модели установлена мультимедийная система Renault R-Link 2. Среди новых функций - новая система распознавания голоса для управления браузером, радио, телефоном и почти обязательными «приложениями».

Что касается багажника Renault Kadjar, то заявлено 472 литра, которые расширяются за счет складывающейся в соотношении 60:40 спинки. Если сложить спинки задних сидений, багажник Renault Kadjar имеет максимальный объем 1478 литров. Подробности расскажем в этом тесте Renault Kadjar.

Размеры Renault Kadjar довольно компактны. Также у него клиренс 190 миллиметров и углы атаки и вылета 18 и 25 градусов соответственно. Это размеры Renault Kadjar: его длина составляет 4,44 метра, ширина 1,83 метра, а высота достигает 1,60 метра.

Панорамная стеклянная крыша по версиям имеет площадь 1,4 квадратных метра. Конечно, это не практичная крыша. Черные расширители колесных арок подчеркивают динамичный характер нового Kadjar, как и алюминиевые дуги на крыше. Он также включает светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «C», вдохновленные Renault Espace.

Renault Kadjar 2021 Двигатель

Renault Kadjar предлагает два дизельных варианта. Двигатель dCi 110 Energy впервые оснащен стальными поршнями для уменьшения трения и доступен как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC.

Двигатель dCi 100 Energy - это четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 кубический сантиметр. Этот двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. при 4000 оборотах и крутящий момент 260 Нм, доступный после 1750 кругов. Это наш тест Renault Kadjar dCi 110.

Он способен разгоняться с нуля до 100 км / ч за 11,9 секунды (11,7 секунды, если он оснащен коробкой передач EDC), а также развивать максимальную скорость 182 км / ч. Утвержденный расход остается на уровне 3,8 литра на сто километров при уровне выбросов всего 99 г / км.

Другой силовой агрегат, двигатель dCi 130 Energy, доступен как для полноприводной версии, так и для встроенной версии, связанной с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это также четырехцилиндровый двигатель объемом 1598 куб. См, который развивает максимальную мощность 131 л.с. при 4000 оборотах и крутящий момент 320 Нм, доступный после 1750 кругов.

Двигатель dCi 130 Energy способен разогнаться с места до 100 км / ч за 9,9 секунды с передним приводом и за 10,5 секунды с системой полного привода, а максимальная скорость составляет 190 км / ч для обеих версий. Более подробную информацию вы можете найти в нашем тесте Renault Kadjar dCi 130.

Чего нельзя сказать о расходе, где он составляет 4,3 литра на сотню и 4,9 литра с системой полного привода, а также выбросы 113 и 129 г / км соответственно.

В бензиновой части находится двигатель TCe Energy, также мощностью 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 130 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 205 Нм, доступный после 2000 кругов.

Он не быстрее дизельных двигателей, но способен разогнаться с нуля до 100 км / ч за 10,1 секунды и достичь максимальной скорости 192 км / ч при утвержденном среднем расходе 5,6 л на 100 км и выбросах 126 г. / км.

По крайней мере, этот новый Kadjar может иметь версию 4 × 4 (без коробки передач), а также еще один 4 × 2 в сочетании с системой «Extended Grip» в стиле Renault Scénic Adventure. Renault Kadjar находится во вселенной кроссоверов марки Renault, рядом с Captur и Renault Koleos.

Что означает Каджар?

Каджар - мужское имя, построенное вокруг Кад- и -джара. Кадис прямо вдохновлен словом «quad», четырехколесный автомобиль, и -jar, напоминающими французские слова «agile» (проворный) и «jaillir» (стрелять).

С другой стороны, чтобы адаптироваться к потребностям всех клиентов, Renault предлагает две специальные версии. Их называют Renault Kadjar X-Mod и Renault Kadjar Bose. Первый из них, Renault Kadjar X-Mod, основан на отделке «Дзен» и в основном предназначен для приключений.

Он оснащен покрышками «Грязь и снег», системой предупреждения о непроизвольном выезде с полосы движения, автоматическим освещением и автоматическим климат-контролем с датчиками дождя. В Renault Kadjar Bose преобладают развлечения благодаря аудиосистеме Bose с шестью динамиками, цифровым усилителем и сабвуфером.

Особого внимания заслуживают также полностью светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным дизайном и система помощи при парковке. Не пропустите наше сравнение Renault Kadjar, где мы столкнемся с одним из его главных соперников.

ru_RUРусский

News

Renault Kadjar 2021: First Look, Photos & Price

Launched back in 2015, the Renault Kadjar is a mainstay of the Renault car range. This medium crossover is a vehicle that has managed to seduce more than 450,000 customers in more than forty countries where it is sold.

Now, in 2020, the new Kadjar reinforces that leadership position with a more refined and modern design on the outside, as well as more comfort and perceived quality on the inside. The Renault Kadjar is still being produced at the Palencia factory (Spain). The first units of the 2021 Renault Kadjar will arrive in the dealer network from January 2021.

The price of the Renault Kadjar starts from 23,410 euros for the version of access to the range, associated with the TCe 140 petrol engine. The price range of the new Renault Kadjar 2021 is increasing until reaching 30,160 euros for the most equipped version.

New engines in the Kadjar range

How could it be otherwise, the new Kadjar comes with the latest developments in Renault engines. Whether in gasoline or diesel, they all incorporate the latest anti-pollution technologies. Here’s our test of the 2021 Renault Kadjar.

Renault Kadjar 2021

Among all the available offers, the 1.3 TCe engine stands out, which was already released in the Renault Scénic. It is an engine developed in cooperation with Daimler, the result of the alliance between both manufacturers, and that can already be equipped in the Captur and Renault Megane.

This new engine is divided into two blocks: TCe 140 and TCe 160. Both can be associated with a six-speed manual transmission or the EDC automatic transmission. The first of these, the TCe 140 engine, is a four-cylinder block that develops a maximum power of 140 hp and 240 Nm of torque.

The next, the TCe 160 engine, is based on the same architecture but raises its maximum power to 160 hp and 260 Nm of torque. Both engines are equipped with a particulate filter (GPF), whose function is to remove harmful particles from the exhaust gases.

Renault Kadjar 2021

There are also changes to the diesel engines of the Renault Kadjar. Now it receives more modern diesel engines, equipped with a selective catalytic reduction (SCR) system. These 2021 Renault Kadjar diesel engines are now renamed Blue dCi and, according to Renault, they gain in power and dynamism.

The first of these, the Blue dCi 115 engine offers five horsepower and 10 Nm of torque more than the previous generation engine. It has an Overboost function, which allows an additional 5 hp and 25 Nm to, for example, facilitate overtaking and make overtaking safer.

These are its specifications: it produces a maximum power of 115 hp and 260 Nm of torque. This engine is available with a manual gearbox and can later be associated with the EDC dual-clutch automatic transmission.

The Blue dCi 150 engine is the most advanced engine of the new Kadjar. With a powerful 20 hp higher than the previous model, it offers more remarkable performance. It develops a maximum power of 150 hp and a maximum torque of 340 Nm.

This engine is, for the moment, only associated with the six-speed manual gearbox. Renault proposes to get the most out of it if we buy it with the integral four-wheel transmission, although it can also be purchased with front-wheel drive.
Renault’s mid-size crossover

Renault Kadjar 2021

The Renault Kadjar is the French firm’s first mid-segment crossover. With this new launch, Renault continues its offensive in the universe of SUVs and crossover vehicles. The Renault Kadjar, which is the model that Renault lacked to complete its range, is based on the ‘CMF’ platform, which is used by other models in the alliance that joins Nissan, such as Nissan Qashqai itself.

In this case, it uses the platform called ‘CMF C / D’, in which Renault provides the manufacturing technology, as well as the rear suspension and transmissions. Aesthetically, the new Kadjar maintains the DNA of the Renault Captur, although it also incorporates elements of the Renault DeZir concept vehicle.

Renault Kadjar 2021 Interior

As for the interior of the Renault Kadjar, it uses a new interior concept, in which horizontal lines predominate together with the already usual multi-function touch screen of the multimedia system. In this model, the Renault R-Link 2 multimedia system is equipped. Among the new features, it has a new voice recognition system to control the browser, radio, telephone, and the almost obligatory ‘apps’.

As for the trunk of the Renault Kadjar, 472 liters are declared, which are expandable thanks to a backrest that folds in 60:40 ratio. If we fold down the backs of the rear seats, the boot of the Renault Kadjar allows a maximum volume of 1,478 liters. We tell you more details in this test of Renault Kadjar.

The Renault Kadjar measurements are quite compact. Also, it has a ground clearance of 190 millimeters and angles of attack and departure of 18 and 25 degrees, respectively. These are the measurements of the Renault Kadjar: it measures 4.44 meters long, 1.83 meters wide and its height reaches 1.60 meters.

The panoramic glass roof, according to versions, has an area of ​​1.4 square meters. Of course, it is not a practicable roof. The wheel arch extensions, in black, reinforce the dynamic character of the new Kadjar, as do the aluminum roof bars. It also incorporates LED daytime running lights in the shape of ‘C’, inspired by the Renault Espace.

Renault Kadjar 2021 Engine

The Renault Kadjar offers two diesel options. The dCi 110 Energy engine integrates for the first time steel pistons to reduce friction and is available with both the six-speed manual transmission and the six-speed ‘EDC’ automatic.

The dCi 100 Energy engine is a 1,461-cubic-centimeter, four-cylinder engine. This engine offers a maximum power of 110 hp at 4,000 revolutions and 260 Nm of torque, available from 1,750 laps. This is our test of the Renault Kadjar dCi 110.

It is capable of accelerating from zero to 100 km / h in 11.9 seconds (11.7 seconds if equipped with the ‘EDC’ transmission), as well as reaching a top speed of 182 km / h. Approved consumption remains at 3.8 liters per one hundred kilometers, with emissions of only 99 g / km.

The other power unit, the dCi 130 Energy engine, is available for both the two-wheel-drive version and the integral version, associated with a six-speed manual transmission. It is also a 1,598 cc four-cylinder engine, which delivers a maximum power of 131 hp at 4,000 revolutions and a torque of 320 Nm available from 1,750 laps.

The dCi 130 Energy engine is capable of going from zero to 100 km / h in 9.9 seconds with front-wheel drive and in 10.5 seconds with the all-wheel-drive system, while the maximum speed is 190 km / h for both versions. You have more details in our test of the Renault Kadjar dCi 130.

The same cannot be said of consumption, where they are found at 4.3 liters per hundred and 4.9 liters with the all-wheel-drive system, as well as emissions of 113 and 129 g / km, respectively.

In the gasoline section, there is the TCe Energy engine, also with 130 hp and 205 Nm of torque, associated with a six-speed manual gearbox. This turbocharged four-cylinder engine produces a maximum power of 130 hp at 5,500 rpm and a torque of 205 Nm available from 2,000 laps.

It is not faster than diesel engines, but it is capable of going from zero to 100 km / h in 10.1 seconds and reaching a maximum speed of 192 km / h with an approved average consumption of 5.6 liters per hundred kilometers and emissions of 126 g / km.

At least, this new Kadjar may have a 4×4 version (without gearbox), as well as another 4×2 coupled with the ‘Extended Grip’ system, in the style of the Renault Scénic Adventure. The Renault Kadjar is located in the universe of crossovers of the Renault brand, next to the Captur and the Renault Koleos.

What does Kadjar mean?

Kadjar is a masculine name built around Kad- and -jar. Kadis directly inspired by the word ‘quad’, a four-wheeler, and -jar, reminiscent of the French words ‘agile’ (agile) and ‘jaillir’ (to shoot).

On the other hand, to adapt to the needs of all customers, Renault offers two special versions. They are called Renault Kadjar X-Mod and Renault Kadjar Bose. The first of these, the Renault Kadjar X-Mod, is based on the ‘Zen’ finish and mainly intended for adventure.

It equips ‘Mud and Snow’ tires, involuntary lane departure warning, automatic lights, and automatic climate control, with rain sensors. In the Renault Kadjar Bose, entertainment prevails, thanks to the ‘Bose’ sound system with six speakers, a digital amplifier, and a subwoofer.

Also noteworthy in this special version are the ‘Full LED’ lights, a set of 19-inch alloy wheels with a diamond-effect design, and the parking assist. Do not miss our comparison of the Renault Kadjar, where we face one of its greatest rivals.

Tags

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Close