Автомобильные новости

Seat Tarraco 2021: Обзоры и фото

Seat Tarraco 2021 сам по себе не является обновлением большого внедорожника, но бренд воспользовался возможностью представить определенные новинки в своем ассортименте, которые заслуживают упоминания, удовлетворяя определенные потребности, которые до сих пор оставались без внимания. Мы расскажем вам, каковы его 7 достоинств и 2 недостатка.

Это большой автомобиль (4728 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1658 мм в высоту), поэтому он гарантирует универсальность и внутреннее пространство, недоступное другим автомобилям, особенно благодаря семиместной конфигурации. возможность сложить второй и третий ряды, чтобы при необходимости увеличить объем багажника.

FR отделка

Сиденье Tarraco 2021

Seat Tarraco - не самая спортивная модель в линейке, но она заслуживает того, чтобы выглядеть более динамично, чего бренд добился с добавлением отделки FR. У этого есть особые бамперы, задний спойлер, темная решетка радиатора, спортивные сиденья, алюминиевые педали, кожаный руль, спортивная подвеска и т. Д.

Наконец, комбинация 150 CV + автоматическая коробка передач

Механический диапазон Seat не слишком широк, но в последние месяцы испанский бренд дополняет его, добавляя версии, востребованные потенциальными покупателями. Больше всего выделяется бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который можно комбинировать с автоматической коробкой передач DSG с передним приводом. Это делает его легче и легче, чем полноприводный вариант.

Дизель еще мощнее

Сиденье Tarraco 2021

Диапазон механического сгорания модели структурирован в двух парах двигателей, двух бензиновых и двух дизельных, которые до сих пор отслеживались по мощности: 150 л.с. для базовой версии и 190 для более высокой. Тем не менее, Seat обновил верхнюю часть дизельной линейки, добавив 10 дополнительных лошадиных сил до 200.

Технология Seat Tarraco 2021

Он загружен в следующем аспекте: голосовое управление, информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном, подключение к Android Auto и Apple CarPlay, встроенная SIM-карта (бесплатно в течение первого года) и команда помощников по вождению, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, поддержание полосы движения, помощник при чрезвычайных ситуациях, предупреждение о движении сзади и т. д.

Режимы езды на любой вкус

Сиденье Tarraco 2021

Можно выбирать между различными режимами движения, которые адаптируются к условиям момента. В этом отношении версии с передним приводом «довольны» четырьмя опциями (Normal, Eco, Sport и Individual), к которым полноприводные добавляют еще два (Off-Road и Snow).

Seat Tarraco 2021 Подключаемый гибрид

Он пока недоступен, но знание того, что в ближайшей перспективе у внедорожника будет вариант PHEV, всегда является плюсом. Он сочетает в себе блок 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с электродвигателем на 116 л.с., чтобы развивать общую мощность 245 л.с., а также имеет аккумулятор на 13 кВтч, который позволяет ему проехать более 50 километров в электрическом режиме. Он обязательно привлечет немало клиентов.

Версии без газа

Хотя электрифицированный вариант вот-вот упадет, упускается из виду, что производитель включил версию TGI для сжатого природного газа (CNG) в линейку Tarraco, поскольку Сеат Ибица, Сиденье Арона, и даже Леон предыдущего поколения. . Конечно, надо также признать, что имеющаяся механика в 90 л.с. была бы несколько коротковата, потребовался бы более мощный двигатель.

Сеат Таррако 2021 Цена

Это не дорогой автомобиль, и, чтобы мы понимали друг друга, «он в цене» того, что должен стоить обычный семиместный внедорожник, но это не означает, что вы должны заплатить не менее 30 400 евро.

Recommended Stories

ru_RUРусский

Car News

Seat Tarraco 2021: Reviews & Photos

The Seat Tarraco 2021 is not an update per se of the large SUV, but the brand has taken the opportunity to introduce certain novelties in its range that are worthy of mention, covering certain needs that until now were orphaned. We tell you what its 7 virtues and 2 defects are.

It is a large car (4,728 mm in length, 1,839 mm in width, and 1,658 mm in height), so it guarantees versatility and interior space that other vehicles cannot, especially thanks to the seven-seater configuration. being able to fold down both the second and the third row to give more capacity to the trunk if necessary.

FR finish

Seat Tarraco 2021

The Seat Tarraco is not the sportiest model in the range, but it does deserve to look more dynamic, something that the brand has achieved with the addition of the FR finish. This one has specific bumpers, rear spoiler, dark grille, sports seats, aluminum pedals, leather steering wheel, sports suspension, etc.

Finally the 150 CV + automatic gearbox combo

The mechanical range of the Seat is not excessively wide, but the Spanish brand has been completing it in recent months adding versions highly demanded by potential customers. The one that stands out most is the 150 hp gasoline access, which can be combined with the DSG automatic gearbox with front-wheel drive. This makes it lighter and lighter than the all-wheel-drive variant.

Diesel is even more powerful

Seat Tarraco 2021

The mechanical combustion range of the model is structured in two pairs of engines, two gasoline and two diesel, which until now were traced in terms of power: 150 HP for the access version and 190 for the higher one. However, Seat has updated the top of the diesel range by adding 10 extra HP to reach 200.

Seat Tarraco 2021 Technology

It is loaded in this aspect: voice controls, infotainment system with a 9.2-inch screen, connectivity with both Android Auto and Apple CarPlay, integrated SIM (free for the first year), and a team of driving assistants that includes automatic braking emergency, lane keeping, emergency assistant, rear traffic alert, etc.

Riding modes for all tastes

Seat Tarraco 2021

It is possible to choose between different driving modes that adapt to the conditions of the moment. In this regard, the front-wheel-drive versions are “satisfied” with four options (Normal, Eco, Sport, and Individual) to which the all-wheel-drive add another two (Off-Road and Snow).

Seat Tarraco 2021 Plug-in hybrid

It is not yet available, but knowing that in the short term the SUV will have a PHEV variant, is always a plus. It combines a 150 hp 1.4 TSI block with a 116 hp electric motor to develop 245 hp overall and also has a 13 kWh battery that allows it to drive more than 50 kilometers in electric mode. It is sure to attract quite a few customers.

No gas versions

Although the electrified variant is about to fall, it is missed that the manufacturer has included a TGI version of Compressed Natural Gas (CNG) in the Tarraco range, as the Seat Ibiza, Seat Arona, and even the Leon of the previous generation have. . Of course, we must also admit that the mechanics of 90 hp available would be somewhat short, it would require a more powerful engine.

Seat Tarraco 2021 Price

It is not an expensive vehicle and so that we understand each other, “it is in price” for what a general seven-seater SUV should cost, but that does not mean that you have to pay at least 30,400 euros.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recommended Stories