Автомобильные новостиTOYOTA

Toyota Land Cruiser 2021: может быть отменен для Северной Америки

Анонимный источник, близкий к коммерческой сети бренда на этом рынке, заверяет, что Toyota планирует исключить Land Cruiser из своего североамериканского каталога. Культовый японский внедорожник исчезнет из Северной Америки после модели 2021 года, хотя его вариант Lexus останется доступным.

Плохие новости для поклонников североамериканского мира 4 × 4, поскольку одна из самых легендарных моделей в сегменте чистого бездорожья, похоже, вот-вот исчезнет с этого рынка. Согласно недавнему отчету, Toyota Land Cruiser не будет иметь преемника в представительствах бренда в Северной Америке, начиная с модели 2021 года.

Этот отчет исходит из анонимного источника, но очень близкого к коммерческой сети Toyota на этом рынке, который гарантирует, что решение уже принято, так что это не возможная мера, которая изучается. После выхода текущей модели 2021 года культовый внедорожник японского бренда исчезнет из представительств бренда в этом регионе. Сюда входят рынки Мексики, США и Канады.

Toyota Land Cruiser 2021 - цена: + 0 руб.

Следует отметить, что когда мы говорим о Toyota Land Cruiser (только) за пределами европейского рынка, мы говорим о более крупном варианте модели, которая еще несколько лет назад продавалась в Европе как Land Cruiser 200, единственный вариант японской модели с двигателями V8. Обычный Land Cruiser, который мы знаем в Европе, на других рынках называется Land Cruiser Prado, но по какой-то причине японская фирма много лет назад решила не использовать эти имена на старом континенте.

Доступно в США

Toyota Land Cruiser 2021 - цена: + 0 руб.

Хотя правда в том, что эта новость застала нас врасплох, учитывая историческую важность Land Cruiser на этом рынке, поскольку это была одна из первых моделей Toyota, экспортированных в США, правда в том, что, если эта информация верна, эта мера имела бы большой смысл. Что ж, у Toyota есть широкий выбор внедорожников и внедорожников на этом рынке, и в некоторых случаях позиции некоторых слишком близки.

Toyota Land Cruiser 2021 - цена: + 0 руб.

Toyota Land Cruiser делит место в дилерских центрах Северной Америки с такими моделями, как Toyota 4Runner, еще один чистый внедорожник, по размеру похожий на Land Cruiser, 4859 мм по сравнению с 4990 мм, хотя и с несколько более радикальным и спортивным расположением. У Land Cruiser явно более ухоженное и роскошное оборудование и отделка. Исчезновение Land Cruiser оставит небольшой разрыв между вышеупомянутым 4Runner и Toyota Sequoia, который, несомненно, может быть покрыт новыми версиями обеих моделей.

Recommended Stories

ru_RUРусский

Car News

Toyota Land Cruiser 2021: Can be canceled for N.America

An anonymous source close to the brand’s commercial network in that market assures that Toyota plans to eliminate the Land Cruiser from its North American catalog. The iconic Japanese SUV will disappear from North America after the 2021 model, although its Lexus variant will remain available.

Bad news for fans of the North American 4×4 world, as one of the most legendary models in the pure off-road segment, seems to be about to disappear from that market. According to a recent report, the Toyota Land Cruiser will have no successor in brand name dealerships in North America beginning with the 2021 model.

This report comes from an anonymous source but very close to Toyota’s commercial network in that market, who ensures that the decision has already been made, so it is not a possible measure that is under study. After the current 2021 model, the iconic SUV of the Japanese brand will disappear from the brand’s dealerships in this region. This includes the markets of Mexico, the United States, and Canada.

Toyota Land Cruiser 2021

It should be noted that when we talk about the Toyota Land Cruiser (just) outside the European market, we are talking about the larger variant of the model, which until a few years ago was marketed in Europe as the Land Cruiser 200, the only variant of the Japanese model that has had V8 engines. The conventional Land Cruiser that we know in Europe is called Land Cruiser Prado in other markets, but for some reason, the Japanese firm decided many years ago not to use those names in the old continent.

Available USA

Toyota Land Cruiser 2021

Although the truth is that this news takes us a bit by surprise, given the historical importance of the Land Cruiser in that market, since it was one of the first Toyota models exported to the US, the truth is that if this information is true, this measure it would make a lot of sense. Well, Toyota has a wide range of SUVs and SUVs in that market and in some cases, some have positions that are too close.

Toyota Land Cruiser 2021

The Toyota Land Cruiser shares space in North American dealerships with models such as the Toyota 4Runner, another pure off-road vehicle similar in size to the Land Cruiser, 4,859 mm compared to 4,990 mm, although with a somewhat more radical and sporty positioning, while the Land Cruiser has with clearly more cared and luxurious equipment and finishes. The disappearance of the Land Cruiser would leave a small gap between the aforementioned 4Runner and the Toyota Sequoia, which can surely be covered with new versions of both models.

Recommended Stories

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *